Прежде чем приступить к выкладке материалов о семье и взаимоотношениях в ней, посмею задать вопрос дорогим участникам сообщества: а для чего, собственно, люди создают семьи? Мне действительно интересно ваше мнение. Если вы уже вступили в брак, то почему это сделали и думаете ли сейчас так же, как и тогда. А если еще вам достойной пары не нашлось, то по какой причине или с какой целью вы готовы будете связать свою жизнь с другим человеком?

Побеседуем? ;-)

Вопрос: Зачем люди создают семьи?
1. Чтобы не быть одинокими 
11  (13.92%)
2. Потому что любят 
30  (37.97%)
3. Чтобы учиться любви и добру 
9  (11.39%)
4. Потому что так надо! 
3  (3.8%)
5. Чтобы продолжать род человеческий 
3  (3.8%)
6. А кто их разберет, этих людей? 
18  (22.78%)
7. Свой вариант (в комментарии) 
5  (6.33%)
Всего:   79

@темы: Семья

Комментарии
07.09.2009 в 16:47

Бес без бесчувствия
Мне кажется, это инстинкт.
07.09.2009 в 16:49

Пани В., то есть природой заложена необходимость в паре?
07.09.2009 в 16:51

Бес без бесчувствия
Хозяйка Дома Здоровому большинству - да.
07.09.2009 в 16:53

Пани В., прошу прощения, а Вы сами в браке? То есть для себя Вы определяете инстинкт, как нормальный импульс для создания семьи? Просто мне думается, что если бы это было бы определенно инстинктом, то все бы вступали в брак и все бы его невероятными усилиями бы, но сохраняли :)
07.09.2009 в 17:00

Бес без бесчувствия
Хозяйка Дома Да, я в браке)
Есть инстинкт, а есть то, чем мы мотивируем вступление в брак. В воспросах, имхо, скорее мотивации. Лично про себя я могу сказать, что являюсь абсолютно парным существом и другого для себя не мыслю. Брак для меня - это... хм... естественное состояние.
07.09.2009 в 17:00

Не знаю инстинкт или нет, но я решила что мой муж будет моим мужем еще до того как мы начали встречаться, точнее жить вместе. То есть конфетно-букетный период у нас был заменен постельно-букетным. Интуиция, потребность не знаю...
07.09.2009 в 17:11

Пани В. Ini J, а что заставит вас сохранять ваши отношения с супругами до конца жизни? Есть ли что-то такое в отношениях между мужем и женой, что даже в случае серьезных трудностей и даже при периодических всплесках "я не люблю его!!!", заставляет людей быть вместе. Как думаете? Мне кажется, этим клеем и должна служить та цель, ради которой все и затевалось :-)
07.09.2009 в 17:24

В периоды "нелюблю" я позволяю себе пофлиртовать с другими мужчинами; иногда он уезжает надолго (2 недели) и я устраиваю себе холостяцкую жизнь: не готовлю, трынжу с подружками заполночь, смотрю всякие мелодрамки и розовые комедии. Хотя если честно не так уж я и убиваюсь по дому, сколько вырабатываю в нем привычку помогать. Но все равно прихожу к тому что скучно мне без него... и грустно, и не кому лапу пожать (С)
07.09.2009 в 17:30

Ini J, ну, это понятно :) А вот мысль "зачем все это?" приходит в голову? Ведь можно было встречаться и не создавать семьи? Не подумайте, только ради Бога, что я против брачных союзов, совсем даже наоборот. Просто в свое время я всю голову изломала, ища ответ: так зачем же мы создаем семьи :)
07.09.2009 в 17:36

флеркен
Наш вариант - чтобы развиваться. "Добро" - слишком абстрактная категория, поэтому не голосовала за него. И, что касается любви, я бы сказала не "учиться", а "раскрывать". Впрочем, может быть, это лирика. Итак - чтобы развиваться, реализовывать свой потенциал как Человека и раскрывать любовь.
07.09.2009 в 17:40

Зачем? не знаю.. вот честно не знаю.. это естественное мое и надеюсь мужа состояние. Что бы я не убежала. Семья это официальное признание ответственности и единства с кем-то. Зачем? а зачем дышать?.. я не представляю уже себя без мужа. то есть прожить то я без него смогу наверняка, но нехочу, ибо скучно будет =)))
07.09.2009 в 17:44

Ланка Бесс, согласна с тобой. Я все больше и больше убеждаюсь в том, что человек один не может раскрыться полностью. Одиночество может раскрыть талант человека, но лучшие стороные такие как милосердие, чувствительность, забота, нежность, я уже не говорю о любви, могут раскрыться только в общении, в тесном, постоянном общении между мужчиной и женщиной.

Ini J, естественное состояние - это очень интересно :) Попробую понять )
07.09.2009 в 19:04

Бес без бесчувствия
Хозяйка Дома а что заставит вас сохранять ваши отношения с супругами до конца жизни? Есть ли что-то такое в отношениях между мужем и женой, что даже в случае серьезных трудностей и даже при периодических всплесках "я не люблю его!!!", заставляет людей быть вместе. Как думаете? Мне кажется, этим клеем и должна служить та цель, ради которой все и затевалось :-)
Когда сохранять отношения необходимо "заставлять" сохранять, то это уже не отношения. И ничто лично меня такие отношения сохранить не заставит.
Цели как таковой, имхо, у брака быть не может - нам просто хорошо вместе. "Цель" - может быть только одна - быть семьёй...


но лучшие стороные такие как милосердие, чувствительность, забота, нежность, я уже не говорю о любви, могут раскрыться только в общении, в тесном, постоянном общении между мужчиной и женщиной.
А как же всякие там святые и праведникии? Да и институт монашества в принципе? Куда же мать Терезу, хм?
07.09.2009 в 19:11

флеркен
Пришло тут в голову... Все люди ведь разные. И женщины все разные. И кто-то действительновступает в брак, потому что иначе себя не мыслит, и это нормально просто потому, что так есть. А кто-то (я, например) очень даже мыслит себя вне брака, и чтобы быть с мужчиной/с женщиной, такому человеку вовсе не обязательно создавать семью - есть варианты: друзья, любовники... А если уж быть с одним человеком тесно, вместе, вкладываться в отношения, то ради чего-то... И это так же нормально, как первый вариант. Повторюсь - все люди разные. И кроме этих двух вариантов наверняка есть ещё и ещё...
07.09.2009 в 19:29

Пани В. А как же всякие там святые и праведникии? Да и институт монашества в принципе? Куда же мать Терезу, хм? Это исключительные люди, судьба которых, жизненная задача заключалась в служении Богу в первую очередь. Это люди - не от мира сего. Они свои качества раскрывали в служении Богу и людям.
Я же говорю о мирянах, коих, большинство, и которые в одиночестве вряд ли смогут совершенствовать и познавать себя :)
07.09.2009 в 19:33

Ланка Бесс, тоже верно :) К чему собственно спрос от меня... Нередко в общении такой, казалось бы простой вопрос, ставит людей в тупик. Они женятся, потому как вроде бы любят, а потом расходятся, так и не успев ничего создать. И частенько бывает все оттого, что они просто не могут сами ответить, так зачем им была нужна семья. А такие вопросы все-таки заставляют нас думать, что полезно :)
07.09.2009 в 19:44

Бес без бесчувствия
Хозяйка Дома Я же говорю о мирянах, коих, большинство, и которые в одиночестве вряд ли смогут совершенствовать и познавать себя
Вы правда так считаете? :-///
07.09.2009 в 19:54

Пани В., я считаю, что семья для обычного человека наилучшее состояния для того, чтобы смочь раскрыть свою доброту и милосердие. Заметьте, я не отрицаю возможности того, что одинокий человек, но не монах, сможет значительно "продвинуться" по пути добра. Просто семья дает удивительные возможности для такого движения. Самосовершенствование доступно всем, совершенно очевидно :) Просто для себя я выбираю именно путь семьи, и потому для меня он кажется наиболее очевидным и предпочтительным. Кто-то выберет путь благотворительности, а не семьи - и по-своему будет прав :)
07.09.2009 в 20:19

Бес без бесчувствия
Хозяйка Дома =))) Просто семья - это весьма тяжёлое испытание, которое иногда ... хм, пробуждает в человеке и худшие качества) Но это уж, конечно, какой человек.
07.09.2009 в 20:48

Хотите поговорить об этом?
Ответила "а кто их поймет" ) Думаю, что разные у всех причины. Я выходила замуж, потому что хотела развивать отношения.
07.09.2009 в 21:15

Пани В., вот об этом, я думаю, мы еще ни раз поговорим. ;-) Семья, в идеале, призвана помочь человку развиваться и совершенствоваться, видя свое отражение в своих близких :) А вот как это правлиьно сделать - будем искать и обмениваться опытом ;)
07.09.2009 в 21:32

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Я выходила замуж (как наивно!) потому что не представляла, как жить без моего любиомго. Теперь (9 лет спустя) причина почти та же. Мне с ним хорошо, спокойно, приятно, думаю, что благодаря ему я стала лучше, многое узнала и научилась. Я не говорю о детях, потому что даже развалившиеся браки сохраняют "ради детей".
Но мы живем весте потому что по отдельности мы не смогли бы разиватьс как личности и быть счастливыми.
07.09.2009 в 21:33

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Хозяйка Дома сейчас прочитала комменатрии. Я с вами полностью согласна!
07.09.2009 в 23:08

Этери_, дорогая, и я с Вами :)
07.09.2009 в 23:52

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
интересно, что мой муж думает?
08.09.2009 в 09:32

Этери_, а Вы спросите ;-)
08.09.2009 в 14:33

себя и этот дневник вела плохо
Ланка Бесс А кто-то (я, например) очень даже мыслит себя вне брака, и чтобы быть с мужчиной/с женщиной, такому человеку вовсе не обязательно создавать семью - есть варианты: друзья, любовники... А если уж быть с одним человеком тесно, вместе, вкладываться в отношения, то ради чего-то...
Вот у меня такой же подход. Дружить, любить - обязательно, но совместное проживание в одной квартире сильно напрягает, мне так очень некомфортно.
08.09.2009 в 15:19

Хиссти, значит, просто нет еще готовности к семье :) А может это и вовсе не Ваш путь :)

Правда, совместное проживание - не есть еще семья ;-)
08.09.2009 в 15:35

себя и этот дневник вела плохо
А может это и вовсе не Ваш путь
Скорее, так. Меня эта семья уже так достала... Я с детства мечтаю жить одна, с детства! Чтоб в моей квартире - никого, короме меня, никто не заставлял ложиться спать, не мешал, не приставал со своей "заботой", "нежностью" и "что случилось, почему ты такая грустаная?". Я НЕ грустная, я просто всё время устаю, а когда я устаю, я хочу побыть одна, и чтоб полная свобода...
08.09.2009 в 17:14

Хиссти, насколько я понимаю, Вы говорите о семье своих родителей? Это действительно бывает сложно. Но, возможно, что создание СВОЕЙ семьи многое изменит :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail